Техническое обслуживание: ремонт замка передних дверей
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Страхование
страхование имущества
страхование транспорта
Не любят клиентов в автоцентре Сити-Каширка и постоянные клиенты им так же без надобности.
Купили Поло в 2014 году. Первое время обслуживались там же, но… После проведения очередного ТО не отдали машину по причине отсутствия поступления оплаты. Ни гарантийное письмо, ни копия платёжки не помогли. «Оставляйте нал в «залог» и забирайте.«- так было заявлено. Отдали только на третий день!!! Третий после проведения ТО!!! Ушёл в другой салон.
Решили поменять Поло на Тигуан. Как повто… – читать далее...
Купили Тигуан и это последняя покупка в салоне Сити-Каширка, потому как: 1.О том, что на Тигуан 2 года гарантии не предупредили.
2.В базе VW машина числится как проданная в декабре 2016 года, хотя купили в апреле (т.е. украли почти полгода гарантии)
3.Обратился с требованием гарантийного ремонта (в мороз замерзает замок крышки багажника, открывается только с брелка, при нажатии слышно как лёд хрустит). Не повезло: на улице тепло и замок открывается легко. Мастер заявил, что проблемы нет и я всё придумал.
Не любят ребята клиентов, да и работать тоже не любят… Только получать! Ну вот и получите!