Вид работ: кузовной ремонт
Сложно избежать деформации кузова при вождении, поскольку он в первую очередь принимает на себя все удары из внешнего мира. Нередко это оканчивается локальными вмятинами, царапинами, сколами, но они не просто портят вид авто — они могут привести к большим проблемам, ведь травмированные зоны рискуют стать "жертвой" коррозии. Более серьезная деформация машины, например бампера, капота, крыши или двери, требует срочного восстановления с помощью кузовного ремонта, потому что страдает геометрия кузова, что приводит к снижению управляемости, а это понижает безопасность за рулем.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Страхование
страхование имущества
страхование транспорта
Благодарим за отзыв и внимание к нашему труду. Постараемся и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Всего вам наилучшего! С уважением, Официальный дилер Volkswagen Автоцентр Сити-Каширка на МКАДе.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нас важнейшее значение.
В связи с этим Ваш отзыв передан ответственным руководителям для возможности проведения анализа работы и принятия мер по повышению качества предоставляемых услуг.
С уважением, Автоцентр Сити.
Не любят клиентов в автоцентре Сити-Каширка и постоянные клиенты им так же без надобности.
Купили Поло в 2014 году. Первое время обслуживались там же, но… После проведения очередного ТО не отдали машину по причине отсутствия поступления оплаты. Ни гарантийное письмо, ни копия платёжки не помогли. «Оставляйте нал в «залог» и забирайте.«- так было заявлено. Отдали только на третий день!!! Третий после проведения ТО!!! Ушёл в другой салон.
Решили поменять Поло на Тигуан. Как повто … – показать
Купили Тигуан и это последняя покупка в салоне Сити-Каширка, потому как: 1.О том, что на Тигуан 2 года гарантии не предупредили.
2.В базе VW машина числится как проданная в декабре 2016 года, хотя купили в апреле (т.е. украли почти полгода гарантии)
3.Обратился с требованием гарантийного ремонта (в мороз замерзает замок крышки багажника, открывается только с брелка, при нажатии слышно как лёд хрустит). Не повезло: на улице тепло и замок открывается легко. Мастер заявил, что проблемы нет и я всё придумал.
Не любят ребята клиентов, да и работать тоже не любят… Только получать! Ну вот и получите!
В первую очередь благодарим Вас за развёрнутый отзыв.
Спасибо, что выбрали нашу компанию.
В ответ на Ваш отзыв, сообщаем:
К сожалению, гарантийные письма или копии платёжных документов не могут
предоставить 100% гарантию оплаты оказанных услуг (к сожалению наша компания
сталкивалась с разными схемами действий третьих лиц).
В связи с этим, принято решение выдавать автомобиль только после 100% оплаты
заказанных услуг.
Мы приносим извинения за некоторые неудобства, но правил … – показать
оплаты, является пока самым безопасным способом.
Сотрудник Trade-in, перед тем, как озвучить стоимость автомобиля, проводит
осмотр кузова / салона, а так же в сервисной зоне проводится бесплатная
комплексная диагностика автомобиля (осуществляется осмотр узлов и агрегатов,
проверяются уровни технических жидкостей, осматриваются тормозная и рулевая
системы, проводится диагностика подвески). Комплекс диагностик позволяет нам
объективно оценить стоимость автомобиля.
В случае, если сотрудник Trade-in обнаружит недочёт, он обращает на это
внимание владельца автомобиля. В нашем понимании, владелец должен знать все
недочёты автомобиля, которые специалисту сервиса удалось обнаружить в
процессе диагностики Trade-in.
Рекомендуем Вам при покупке нового автомобиля, в вашем присутствии,
проверять все элементы кузова на толщину лакокрасочного покрытия.
Гарантийный срок автомобиля — это срок, который установлен производителем.
Данная информация общедоступная и отражается в договоре купли-продажи,
который подписывает будущий владелец автомобиля.
Период гарантии — период гарантии начинается от даты, которая отражена в
сервисной книге. В связи с этим у Вас есть возможность обратиться к
официальному дилеру в течение всего периода гарантии.
Гарантийный случай — чтобы принять решение о замене или ремонте детали,
необходимо, чтобы неисправность проявилась в момент её диагностики. Если
неисправность себя не проявила, то требование в замене/ремонте детали
неправомерно, т.к. деталь находится в исправном состоянии.
От лица компании, мы приносим Вам извинения, если нам не удалось превзойти
ваши ожидания.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Автоцентр Сити-Каширка.