Вид работ: кузовной ремонт

Рейтинг:
363 оценки

Сложно избежать деформации кузова при вождении, поскольку он в первую очередь принимает на себя все удары из внешнего мира. Нередко это оканчивается локальными вмятинами, царапинами, сколами, но они не просто портят вид авто — они могут привести к большим проблемам, ведь травмированные зоны рискуют стать "жертвой" коррозии. Более серьезная деформация машины, например бампера, капота, крыши или двери, требует срочного восстановления с помощью кузовного ремонта, потому что страдает геометрия кузова, что приводит к снижению управляемости, а это понижает безопасность за рулем.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Страхование
страхование имущества
страхование транспорта

Отзывы

  • 1,0
    15 апреля у Вас обслужился. В частности шиномонтаж — смена колес. Сегодня 21 мая на трассе отлетело переднее левое колесо.
    • UPD: 23 мая позвонил руководитель клиентской службы. Принес извинения за сложившуюся ситуацию. Заверил что, отсмотрел видеозаписи процесса шиномонтажа (и там по его словам замечаний к мастеру нет). Предложили частичную компенсацию понесенных затрат, путем зачета суммы компенсации, при возможных будущих обслуживаниях в техцентре (на будущих ТО или других обращениях).
  • 5,0
    Мой тигуан в один момент начал стучать, подумал сначала, что двери болтаться начали, но решил всё таки проверить, а то мало ли. Позвонил в Каширку, записали на следующий день ближе к вечеру, что вполне удобно, можно заехать после работы. Осмотр занял не так много времени и мастера поставили диагноз – передние сайлентблоки переднего рычага не выдержали наших дорог и пора бы их уже сменить. Надо – меняйте, а пока мастера делали свою работу, я не стал стоять над душой и ушёл в зону отдыха, благо
  • 5,0
    Кузовной ремонт был на Volkswagen, жена стукнулась немножко. Делали переднее левое крыло, всё сделали, всё заменили в течение 4 дней, претензий нет. Сотрудники вежливые, культурные. До этого Дмитрий обслуживал, когда я брал Tiguan, всё хорошо было.
    • Добрый день, Сергей.
      Благодарим за отзыв и внимание к нашему труду. Постараемся и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Всего вам наилучшего! С уважением, Официальный дилер Volkswagen Автоцентр Сити-Каширка на МКАДе.
  • 1,0
    Хотел бы поведать историю сотрудничества с Автоцентром Сити, расположенному по адресу Внешняя сторона МКАД, 22 км. В далеком 2012 я повредил крыло автомобиля, и обратившись в свою страховую компанию, мне была назначена замена крыла. По бумагам везде прошла замена крыла. В октябре 2019 года я обнаружил, что на замененном крыле стала отлетать краска, в месте повреждения. Я поехал в тот же самый салон, и мне мастер сказал, что замену не производили, а просто выровняли крыло. (но по всем документам
    • Дмитрий, добрый день.



      Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нас важнейшее значение.

      В связи с этим Ваш отзыв передан ответственным руководителям для возможности проведения анализа работы и принятия мер по повышению качества предоставляемых услуг.



      С уважением, Автоцентр Сити.
  • Доброго дня.
    Не любят клиентов в автоцентре Сити-Каширка и постоянные клиенты им так же без надобности.
    Купили Поло в 2014 году. Первое время обслуживались там же, но… После проведения очередного ТО не отдали машину по причине отсутствия поступления оплаты. Ни гарантийное письмо, ни копия платёжки не помогли. «Оставляйте нал в «залог» и забирайте.«- так было заявлено. Отдали только на третий день!!! Третий после проведения ТО!!! Ушёл в другой салон.
    Решили поменять Поло на Тигуан. Как повто
    • Добрый день, Сергей

      В первую очередь благодарим Вас за развёрнутый отзыв.
      Спасибо, что выбрали нашу компанию.

      В ответ на Ваш отзыв, сообщаем:
      К сожалению, гарантийные письма или копии платёжных документов не могут
      предоставить 100% гарантию оплаты оказанных услуг (к сожалению наша компания
      сталкивалась с разными схемами действий третьих лиц).

      В связи с этим, принято решение выдавать автомобиль только после 100% оплаты
      заказанных услуг.

      Мы приносим извинения за некоторые неудобства, но правил