Кузовной ремонт: ремонт двери

Рейтинг:
363 оценки

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Страхование
страхование имущества
страхование транспорта

Отзывы

  • 1,0
    15 апреля у Вас обслужился. В частности шиномонтаж — смена колес. Сегодня 21 мая на трассе отлетело переднее левое колесо.
    • UPD: 23 мая позвонил руководитель клиентской службы. Принес извинения за сложившуюся ситуацию. Заверил что, отсмотрел видеозаписи процесса шиномонтажа (и там по его словам замечаний к мастеру нет). Предложили частичную компенсацию понесенных затрат, путем зачета суммы компенсации, при возможных будущих обслуживаниях в техцентре (на будущих ТО или других обращениях).
  • Доброго дня.
    Не любят клиентов в автоцентре Сити-Каширка и постоянные клиенты им так же без надобности.
    Купили Поло в 2014 году. Первое время обслуживались там же, но… После проведения очередного ТО не отдали машину по причине отсутствия поступления оплаты. Ни гарантийное письмо, ни копия платёжки не помогли. «Оставляйте нал в «залог» и забирайте.«- так было заявлено. Отдали только на третий день!!! Третий после проведения ТО!!! Ушёл в другой салон.
    Решили поменять Поло на Тигуан. Как повто
    • Добрый день, Сергей

      В первую очередь благодарим Вас за развёрнутый отзыв.
      Спасибо, что выбрали нашу компанию.

      В ответ на Ваш отзыв, сообщаем:
      К сожалению, гарантийные письма или копии платёжных документов не могут
      предоставить 100% гарантию оплаты оказанных услуг (к сожалению наша компания
      сталкивалась с разными схемами действий третьих лиц).

      В связи с этим, принято решение выдавать автомобиль только после 100% оплаты
      заказанных услуг.

      Мы приносим извинения за некоторые неудобства, но правил